ГлавнаяСтатьиНужно ли следить за состоянием топливного фильтра?

Нужно ли следить за состоянием топливного фильтра?

Многие водители Renault понимают, какие могут быть последствия, если применять топливо не совсем высокого качества. Это в первую очередь будет удар по стабильной работе мотора. Для того, чтобы всего этого избежать, многие компании разрабатывают специальные фильтрующие устройства.

Топливные фильтры устанавливаются внутри топливной магистрали — между баком, и топливным насосом. Благодаря этому не попадает влага, или другие тяжелые частицы в двигатель. В этом случае существует возможность обезопасить работу силового агрегата.

В каких случаях нужно менять фильтр и зачем?

Такой вопрос задают практически все владельцы Renault. После длительной работы, количество различного рода тяжелых элементов, которые присутствовали в топливе, накапливаются внутри самого фильтра. Оседают в основном на дне.

С течением времени количество таких элементов может увеличиваться, все зависит от качества топливного материала. После чего фильтр забивается, и больше не может нормально выполнять свою работу.

Грязный топливный фильтр Renault SymbolВ результате — затрудняется подача топлива, а также возможно попадание воды и примесей непосредственно в камеру сгорания.

Двигатель теряет свою прежнюю мощность. Существенно повышается уровень расхода, что в результате требует очень большого количества денег.

Многие специалисты говорят, что заменять топливный фильтр у Рено желательно через 25 тысяч часов работы.

Но этот показатель не может быть окончательным. Все зависит от качества самого фильтра, а также от материала, который заливается в бак. Не стоит экономить на фильтре, так как от него зависит нормальная работа и дальнейшая жизнь силового агрегата.

Также не стоит экономить и на топливе, стоит заправляться только на станциях, обладающих хорошей репутацией и отличными отзывами клиентов.

Очистка фильтра топлива

Очистка такого фильтра в Renault выполняется в два этапа. Как правило, в первую очередь проводится грубая очистка, которая подразумевает отсеивание всех крупных частей пыли, различного рода ржавчины, а также других более крупных элементов.

Сразу после этого идет более тщательный вид работ — тонкая очистка. Проводится более глубокое очищение от различного рода масел и воды.

При выборе какого-то конкретного фильтра стоит учесть еще ряд различных факторов. На сегодняшний день существует три основные группы: карбюраторные, инжекторные, а также дизельные фильтры.

В зависимости от топливной системы выбирается своя группа фильтрующих элементов.

Более подробную информацию к определенной модели Renault можно найти непосредственно в рекомендациях, которые предусмотрены заводом под данный автомобиль.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки