ГлавнаяСтатьиПочему скапливается конденсат в глушителе и как с этим бороться

Почему скапливается конденсат в глушителе и как с этим бороться

Многие автомобилисты сталкиваются с конденсатом в глушителе. Это является проблемой, особенно в зимнее время. При этом многие не знают, как с этим бороться. В этой статье будут описаны причины этого явления и способы борьбы с ним.

Причины возникновения конденсата в глушителе

Для определения конкретных методов борьбы необходимо знать, почему так происходит. Зная причину проблемы можно с ней эффективно бороться. Или не допускать возникновения проблемы.

Скопление конденсата в глушителеПо факту конденсат это вода, переходящая из пара в жидкость. Проблемой является не сам конденсат, а незаметность его появления.

Обычно замечают наличие жидкости, когда она уже льется из трубы. Иногда из резонаторов выливают до четырех литров жидкости. Но желательно до этого не доводить.

Чаще всего конденсат образуется в зимнее время. Хотя летом вода тоже скапливается, но это менее заметно.

Чаще всего эта проблема появляется в режиме коротких поездок. В таком случае выхлопная труба не успевает прогреваться до нормальной температуры.

В тоже время двигатель на небольших оборотах не в состоянии выдуть всю появляющуюся влагу. Как итог в резонаторе появляется влага.

К чему приводит?

Во многих моделях Renault может сбоить запуск двигателя. В таком случае загорается лампочка Check engine без видимых причин. На инжекторах забиваются форсунки, на карбюраторах закисает дроссельная заслонка второй камеры, в любом случае после зимы возникает проблема с динамикой.

На дизелях забивается сажевый фильтр. Это приводит к повышенному расходу топлива. Также замечается «затряхивание» двигателя. Все перечисленное как минимум неприятно, и может привести к лишним расходам. Поэтому с конденсатом следует бороться.

Как не допустить появления жидкости?

Самый первый способ – продувка горшков. Для этого на трассе нужно набрать скорость, после чего понизив передачу заставить движок поработать на максимальных оборотах. Можно несколько раз утопить педаль акселератора в пол. Такая процедура проводится несколько раз.

Существует еще и народный способ борьбы с влагой, благодаря которому вы забудете о ней навсегда. Для этого в банке глушителя высверливается маленькое отверстие не больше пяти миллиметров в диаметре.

Но тут нужно быть осторожным при слишком большом отверстии автомобиль начнет «сечь». Что не очень приятно.

Важно не допускать скапливания конденсата. Своевременная профилактика поможет избежать проблем. Тут все в ваших руках.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки