ГлавнаяRenault DusterХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Renault Duster в Омске

Renault Duster — автомобиль, который относится к классу внедорожников. В зависимости от комплектации он может быть как с передним, так и с полным приводом.

И как хороший автомобиль для преодоления различного рода препятствий, у него должно быть установлено отличное ходовое оборудование, а также соответствующее рулевое управление. Можно сказать, что оно у него есть.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Рулевое управление Renault Duster

В качестве основного элемента управления была использована реечная система, то есть после приведения рулевого колеса в действие — вращается вал, на конце которого расположена небольшая шестерня.

Благодаря тому, что шестерня закреплена неподвижно, в результате ее вращения вокруг своей оси — перемещается рейка, которая в свою очередь воздействует на рулевые рычаги, таким образом направляя колеса по необходимой траектории.

Для улучшения работы был применен гидравлический усилитель. Данный элемент встроен во внутрь системы рулевого управления, что позволяет ему увеличивать усилие внутри, после воздействия на руль. В этом случае водитель Renault Duster не прилагает большое количество усилий. чтобы направить авто.

Стоит отметить, что ГУР является отличным дополнением внедорожника. Все по тому, что его конструкция позволяет гасить удары, приходящиеся от колес, в результате наезда на какую-то неровность. ГУР выступает в роли некоего демпфера, е доставляя при этом дискомфорта при вождении.

Ходовое оборудование Renault Duster

Как же хороший внедорожник будет без соответствующей подвески? — Да в принципе никак.

Для этого в Renault Duster спереди установлена независимая подвеска типа МакФерсона, а вот сзади в большинстве комплектаций установлена торсионная балка, а в полной приводной дизельной версии с турбированным двигателем стоит многорычажная подвеска.

В переднеприводных версиях — особо актуальный вопрос установки подвески типа МакФерсон, к этому привели основные достоинства данной конструкции.

Благодаря тому, что она обладает сравнительно малыми габаритными размерами, существует возможность разместить в подкапотном пространстве не только двигатель и все его сопутствующие системы, но и коробку передач.

Это значительно улучшает динамику, а также положительно влияет на все остальные характеристики, которыми обладает Renault Duster.

Торсионная балка — это, пожалуй, один из оптимальных вариантов в соотношении цена-качество. Основным рабочим органом в этом случае выступает некий упругий элемент, который выполнен чаще всего из круглого стержня, и предназначен для работы на скручивание.

Данная компоновка позволяет повысить грузоподъёмность транспортного средства, без потери при этом необходимого уровня комфортности.

Ходовая и рулевое управление на Renault Duster в Омске необходимо проверить перед длительными поездками. Очень важно, чтобы все гидравлические жидкости были в необходимом количестве, как это рекомендует производитель.

В случае каких-то отклонений — нужно либо попробовать самостоятельно устранить неисправность, или же прибегнуть к помощи специалистов.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки