Renault Duster зарекомендовал себя, как крепкий и надежный автомобиль. Благодаря своим отличным техническим характеристикам и стильному дизайну, он приобрел высокую популярность среди российских автомобилистов.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Как и любая машина, Дастер состоит из комплекса различных узлов, обеспечивающих его работу. Предназначением тормозной системы является управление скоростью автомобиля, остановкой, удержанием на месте.

Неисправность каких-либо ее деталей легко может стать причиной ДТП. Поэтому их состоянию следует уделять особое внимание: своевременно проверять и в случае возникновения необходимости менять на новые запчасти.

В ходе техобслуживания сначала проверяется состояние всех компонентов. В случае износа или повреждения узлов и деталей они подлежат скорейшей замене, поскольку от их исправности зависит безопасность эксплуатации автомобиля.

Тормозная система на Renault Duster в Омске представлена полной базой необходимых запчастей. Их свободно можно купить или заказать с доставкой.

ТО и ремонт тормозной системы Renault Duster

Проверка начинается с контроля уровня тормозной жидкости, которая должна быть прозрачной. Ее важно своевременно заменять. Затем осматриваются трубопроводы и остальные узлы.

Колодки меняются при их значительной изношенности. Ресурс их, главным образом, зависит от стиля езды. Обычно около 40 тыс. км. Минимальная толщина передних не должна быть меньше 6 мм, а задних – не меньше 2-х мм.

На Дастер с двигателями объемом 1.5 и 1.6 литров суппорта отличны от устроенных на моделях с 2.0. Поскольку задние тормоза у этого автомобиля барабанные, колодки изготовлены полукруглой формы.

Барабаны различаются в зависимости от привода. Соответственно, колодки для привода 2х4 и 4х4 друг от друга отличаются. Менять их необходимо комплектами с обеих сторон.

О поломке главного тормозного цилиндра свидетельствует ухудшенный тормоз. Его точная диагностика невозможна. Рабочие цилиндры необходимо менять при протечке через их уплотнения жидкости или заклинивании.

Трубопроводы соединяются в Рено Дастер с колесными цилиндрами резиновыми шлангами, которые проложены около подвижных частей авто, поэтому могут со временем порезаться об острые детали. Влажность стыков шлангов и трубопроводов говорит об утечке жидкости.

Срок службы шлангов на Duster составляет около 120 тыс. км. Тормозной диск проверяется на наличие ржавчины, канавок или трещин. Его минимальный уровень толщины не должен быть менее 21,8 мм.

Чтобы облегчить нажатие на педаль тормоза, предусмотрен вакуумный усилитель, обеспечивающий эффективное торможение. Симптомом отказа является повышенное усилие на педаль при заведенном двигателе.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки