О том, что Renault Logan заслужил доверие, имея широкий круг поклонников среди населения упоминать нет смысла, так как это очевидно. Для этого достаточно взглянуть на шоссе, увидев там большое количество «французов».

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Автомобильная марка зарекомендовала себя с положительной стороны как надежное, простое в обслуживании и управлении транспортное средство, доступное для каждой семьи со средним уровнем дохода. Более детально следует остановиться на тормозном механизме, о котором немного ниже.

Контуры тормозной системы Renault Logan

Итак, тормозная система на Renault Logan в Омске представлена в виде двух независимых контуров:

  • Рабочий: состоит из гидравлического привода, вакуумного усилителя. Опционально или по индивидуальному заказу покупателя может устанавливаться антиблокировка. Основное предназначение – торможение транспорта во время движения;
  • Стояночный тормоз включает в себя трос — натяжитель, барабанные колодки полусферического типа, которые удерживают автомобиль в неподвижном состоянии во время стоянки.

Принцип действия

Рабочий контур активируется диагонально: переднее левое — заднее правое колесо, переднее правое — заднее левое колесо. Это сделано для того, чтобы в случае отказа одной диагонали, сработала другая, а машина могла снизить скорость до безопасной или полной остановки.

Таким образом, уменьшается риск нанесения увечий водителю. Механическим нажатием на педаль тормоза водитель перекрывает отверстия в рабочих цилиндрах системы, давление увеличивается за счет накопления жидкости, дисковые колодки сжимают с двух сторон тормозной обод, машина снижает скорость.

Стояночный тормоз работает по принципу натяжения троса, который с помощью пружин расширяет полусферические колодки, обод остается в неподвижном состоянии, удерживая авто.

АБС Renault Logan

Как уже упоминалось, что опционально может устанавливаться на авто АБС. При наличии последнего, жидкость сперва проходит через блок АБС, а из него потом к суппортам на каждом колесе. Непосредственно сам блок АБС находится в правой нижней части мотора.

Состоит из гидроблока, насоса, модуля управления, датчика. Работа антиблокировочной системы основана на сигналах датчиков, которые вмонтированы в ступичный разъем передних колес. При нажатии на педаль тормоза, срабатывает датчик, сбрасывается давление в контурах, жидкость равномерно поступает на все рабочие цилиндры.

Работоспособность АБС проверить очень просто, достаточно нажать на педаль тормоза, если почувствуется легкая вибрация, значит датчики в норме.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки