ГлавнаяRenault FluenceДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Renault Fluence — это современный и качественно собранный автомобиль французского концерна, который представляет собой седан. Технический арсенал модели является практически идентичным третьему Мегану, кроме того, сборка происходит на одной платформе с Ниссан С.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигателя Renault Fluence

Рено Флюэнс комплектуется двумя бензиновыми атмосферниками с объемом 1.6 и 2.0 литра наделенные 106 и 138 лошадиными силами. Движок, обладающий 1.6 л, является наиболее распространенным, но также выделяется своими не совсем положительными моментами.

Например, затрудненный запуск холодного силового агрегата, особенно после продолжительной стоянки. Данная проблема характеризуется быстро выходящим из рабочего состояния предохранителем стартера, в некоторых случаях сгорает сам стартер.

Любые виды запчастей, двигатель и трансмиссия на Renault Fluence в Омске доступны в нашем интернет-магазине с приятной системой действующих скидок.

Автолюбители советую обращать внимание на уровень моторного масла в новых авто, которое может превышать допустимый уровень, в связи с чем, начинает течь передний сальник коленчатого вала.

Трансмиссия Renault Fluence

Модель, оснащенная движком с объемом 1.6 литров, оборудуется пятиступенчатой механической трансмиссией либо четырехскоростной автоматической КПП. Двухлитровые агрегаты сообщаются только с вариатором.

Главной проблемой в механической КПП является дерганье, которое появляется после того, как автомобиль длительное время провел в пробке и передвигался на первой передаче.

Если пробег автотранспорта не превышает 30 тысяч километров, дилеры совершают полную замену сцепления. Объясняется эта проблема диском сцепления, который салон заменяет на усовершенствованный.

В зимнее время года, особенно после ночи на улице, рычаг переключения скоростей не хочет перемещаться. Причина заключается в примерзании тросика управления трансмиссией, по причине попадания влаги.

Владельцы автоматических вариантов КПП, встречаются с проблемой связанной с возникновением толчков во время переключения скоростей. Проблема обусловлен вышедшим из строя электромагнитным клапаном модуляции.

Тем, кто обзавелся двухлитровым двигателем с вариатором, придется пережить появление скрипов, хрюканья и скрежета, который он будет издавать.

Это происходит по причине провисания вариаторного ремня, возникающего на оборотах от 900 до 1000 в некоторых случаях от 900 и выше. Справиться с возникшей ситуацией помогает перепрошивка программы, которая управляет работой вариатора.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки